Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 101 с углубленным изучением математики и информатики» (МБОУ Школа № 101)
ЗАТО г. Железногорск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 31 кабинет, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    № п/п   

    Позиция

    Наличие

     1. 

     Оборудованные учебные кабинеты
    Из них:
    кабинет математики
    кабинет информатики
    кабинет географии
    кабинет начальных классов
    кабинет истории
    кабинет музыки
    кабинет английского языка
    кабинет русского языка и литературы

    24

    3
    2
    1
    11
    2
    1
    2
    2

     2. 

     Специализированные учебные кабинеты

     Три кабинета для преподавания предмета «технология» с оборудованием для проведения практических занятий, кабинеты физики, химии, биологии, с лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных занятий, кабинет ОБЖ

     3. 

     Обеспеченность учащихся компьютерами

     6 учащихся на 1 компьютер

     4. 

     Обеспеченность учителей компьютерами

     1 компьютер на 1 учителя

     5.

     Обеспеченность мультимедийными проекторами

     Учебных кабинетов – 27, проекторов 25

     6.

     Обеспеченность интерактивными досками и приставками

     Учебных кабинетов – 27, интерактивных досок - 11

     7.

     Библиотека

     Читальный зал на 25 человек с наличием стационарных компьютеров с выходом в интернет

     8.

     Объекты спорта

     Малый, большой спортивные залы, тренажерный зал, волейбольная и баскетбольная спортивные площадки, полоса препятствий, спортивный городок

     9.

     Наличие электронных интерактивных лабораторий

     Электронная интерактивная лаборатория по химии, физике

     10. 

     Наличие электронных учебников и учебных пособий

     Есть в наличии, обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     11.  

     Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования учащимися с ОВЗ

     Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал).
    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Оснащенность образовательного процесса МБОУ Школы №101 учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по химии (базовый уровень)
    Оснащенность образовательного процесса МБОУ Школы №101 учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по физике (базовый уровень)
    Оснащенность образовательного процесса МБОУ Школы №101 учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по биологии (базовый уровень)
    Оснащенность образовательного процесса МБОУ Школы №101 учебным оборудованиемдля выполнения практических видов занятий, работ по физической культуре
    Оснащенность образовательного процесса МБОУ Школы №101 учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по технологии (5-8 классы)

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованная мастерская и класс технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

     Малый, большой спортивные залы, тренажерный зал, волейбольная и баскетбольная спортивные площадки, полоса препятствий, спортивный городок

    Средства обучения и воспитания

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал).
    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся

     № п/п     

     Позиция

     Наличие

      1.

     Наличие столовой

     Школа имеет две столовые (на 50 человек в блоке начальных классов и на 100 посадочных мест в основной и школе)

      2.

     Наличие буфета

     Имеется буфет в здании основной школы

      3.

     Наличие спортивного зала

     Имеется два спортивных зала (малый и большой)

      4. 

     Наличие оборудованной спортивной площадки

     Имеется футбольное поле, волейбольная площадка, полоса препятствий, спортивный городок

      5. 

     Наличие тренажерного зала

     Имеется

      6.

     Наличие медицинского кабинета

     Имеется два медицинских кабинета. Каждый кабинет имеет процедурный кабинет.

    В МБОУ Школе № 101 реализуется комплексная программа «Здоровье», которая охватывает всё школьное сообщество – учащихся, родителей, администрацию, педагогический коллектив. Комплексный подход осуществляется в направлениях:
    • Образование в области здоровья;
    • Физическое воспитание;
    • Школьная медицинская служба;
    • Служба питания;
    • Психологическая и социальная служба;
    • Здоровая школьная среда;
    • Вовлечение родителей и общественности в работу по повышению здоровья обучающихся.

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

    Школа имеет договор о совместной деятельности с федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Клиническая больница №51 Федерального медико-биологического агентства в целях охраны и укрепления здоровья учащихся.
    «КБ- 51» обязуется:
    - обеспечить оказание первичной медико-санитарной помощи ученикам школы в соответствии с требованиями действующего законодательства по согласованному сторонами графику непосредственно в медицинском кабинете.
    - Обеспечить оказание медицинской помощи вне графика:
    - в медицинском учреждении (соответствующих структурных подразделениях медицинского учреждения), в том числе амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения); в условиях дневного стационара (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения); стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение);
    - вне медицинского учреждения (по месту вызова бригады скорой медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации).
    - Обеспечить подбор и комплектацию квалифицированными кадрами средних медицинских работников, врачей-педиатров.
    - Обеспечить медицинский кабинет лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения (медицинские перчатки, маски для медицинских работников, шприцы, пластиковые мешки для медицинских отходов класса Б, непрокалываемые емкости с иглосъемниками для сбора игл, стерильный перевязочный материал).
    - Обеспечить проведение медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями и проведение профилактических прививок.
    - Проводить работу по оздоровлению, гигиеническому воспитанию детей, профилактику наркомании и табакокурения, привитию им навыков здорового образа жизни.
    - Проводить ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболеваний детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев.

    Медицинский кабинет оснащен необходимыми препаратами для детей-инвалидов., детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Создана общешкольная компьютерная сеть, которая объединяет компьютеры в 2-х зданиях школы. С помощью интернет-сервера осуществляется постоянный доступ всех компьютеров в глобальную сеть Интернет. В школе интернет безлимитный. Скорость 100 Мб/с, оптиковолокно.
    Оснащены компьютерами все рабочие места учителей, администрации, библиотеки, кабинета педагога-психолога, медицинского кабинета, бухгалтерии, учительской.
    11 кабинетов имеют интерактивные доски.

    Школа эффективно работает с краевой базой данных «КИАСУО», осваивается «1 С: Хронограф Школа 2.5», что позволяет осуществлять системный подход к процессу обучения и воспитания, ставить и решать новые задачи своевременно и оптимально.
    Развивается медиатека, насчитывающая сегодня более 400 электронных носителей (обучающие диски по всем предметам, энциклопедии, видеофильмы и аудио файлы). Составлен электронный каталог не только на все медиаресурсы, но и на книжный фонд и фонд учебников.

    Создан медиа-центр на базе читального зала библиотеки с выходом в Интернет.
    Для оптимизации работы по управлению школой используются программные продукты «1 С»: «1 С: предприятие», «1 С: кадры», «1 С: Хронограф Мастер». Установлено программное обеспечение для обработки графики, аудио и видео материалов.
    Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке и кабинете информатики, в соответствии с графиком работы кабинетов. В учебных кабинетах есть подключение к сети Интернет через беспроводную сеть. Сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 67 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Школа №101 ООО "Телеком ГХК".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 67 персональных компьютера (26 нетбуков), с реди которх 67 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 22, учительских – 31
    • Мультимедийных проекторов – 30
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    В МБОУ Школе № 101 электронные образовательные ресурсы размещены в библиотеке, в учебных кабинетах. Доступ к ним всем участникам образовательных отношений предоставляется ежедневно с 8.00 до 20.00.

    Название образовательного ресурса Ссылка
    Официальный сайт МБОУ Школы № 101 (адаптирован для лиц с нарушением зрения) http://www.school101.ru
    Министерство просвящения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
    Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
    Учи.ру - интерактивная образовательная платформа https://uchi.ru/
    Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/
    Якласс - цифровой образовательный ресурс со множеством заданий и тестов https://www.yaklass.ru/
    Skype - ресурс для проведения онлайн-видео-конференций https://www.skype.com/
    Zoom - ресурс для проведения онлайн-видео-конференций https://zoom.us/
    Дневник.ру https://dnevnik.ru

    Специализированные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

       № п/п           Позиция Наличие
     1. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    •интерактивные доски,
    •ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
    •телевизоры,
    •видеоплееры,
    •видео ДVД,
    •МФУ
     2. Предоставление учащимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Учащиеся с ОВЗ по заключению ГПМПК полностью включены в образовательную деятельность школы. Специальные технические средства не требуются. Есть возможность предоставления нетбуков.
     
     3. Предоставление услуг ассистента, оказывающего учащимся необходимую техническую помощь Возможно предоставление услуг ассистента, оказывающего учащимся необходимую техническую помощь
     4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий В школе учитель-дефектолог и педагог-психолог работают по различным образовательным программам, которые расчитаны и на групповы езанятия и на индивидуальные (согласно заключениям ГПМПК), классные руководители вовлекают детей с ОВЗ в общественную жизнь (экскурсии, классные часы, концерты)
     5. Обеспечение доступа в здание школы для учащихся с ОВЗ Здание начальной школы и основной обеспечены пандусами.
     6. Оказание психологической и другой консультативной помощи учащимся с ОВЗ План работы педагога-психолога

    Условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и инвалидов

    МБОУ Школа  №101 функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в блок начальной школы и подъемника у центрального входа в оснвной блок школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях по Адаптированным образовательным программам, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ

    Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Разработан паспорт доступности школы с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • Перед входной группой (слева от ступеней) основного здания расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
    • Электрический подъемник для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания. В блоке начальных классов сделан пандус.
    • При входе в здания школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
    • На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.

    Возможность оказания учащимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

    Опубликовано: 05 апреля 2020

    Просмотров: 1458

        № п/п               Позиция Характеристика деятельности ФИО специалиста
      1.

    Психолого-педагогическое консультирование учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

     Педагог-психолог по запросам учащихся, родителей (законных представителей), работников школы проводит консультирование в течение года для оказания помощи Свиридова Елена Геннадьевна
    (телефон для записи (3919)75-45-93)
      2. Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с учащимися, логопедическая помощь учащимся Учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог проводят занятия по утвержденному директором школы расписанию с учащимися согласно рекомендациям ГПМПК Аникина Ирина Анатольевна
    (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
      3. Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий Мероприятия проводятся в течение года по плану, разработанному совместно с ФГБУЗ КБ № 51 ФМБА России Свиридова Елена Геннадьевна
    (педагог-психолог)
    (телефон для записи (3919)75-45-93)
      4. Действующие программы оказания помощи учащимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. В течение года проходят мероприятия школьного проекта «Наша смена» (по трудовому воспитанию), учащиеся посещают элективный курс «Путь к профессии». Мордовец Наталья Николаевна (врач МБОУ Школы № 101)
    (телефон для справок (3919)75-99-52)
    Калмыкова Наталья Викторовна (заместитель директора по ВР)
    (телефон для справок (3919)75-20-37)

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie